Как это работает? Все эти таргеты, теги, массфоллуинги и масслайки? Мы все активнее уходим в интернет в поисках бизнес — партнеров, но идут ли они на наши страницы?

В феврале креативное пространство «ТелеЛето» вновь привозит из Санкт-Петербурга спикера — руководителя успешного коммуникативного агентства Setters Евгения Давыдова с темой продвижения и механиках вовлечения аудитории в соцсети.

Как работает реклама вообще и таргетированная в частности. Как написать хороший рекламный текст и заставить людей делать то, что вам нужно. Как разработать стратегию продвижения в социальных сетях и мессенджерах. Все что вы хотели знать о серых и черных механиках, как извлечь пользу из негатива и об источниках самообразования вы узнаете на четрыхчасовом воркшопе.

Встречаемся:

24 февраля (суббота) Гранд Отель Астрахань, 12.00

25 февраля (воскресенье) Hampton by Hilton Volgograd, 12.00

Билеты — в креативном пространстве «ТелеЛето» и на сайте kassir.ru, справки по телефону: 8-967-335-00-55.

Евгений Давыдов: «Люди подсознательно боятся перемен. Они не понимают, как какие-то постики в социальных сетях могут быть настолько значимыми в обществе. Как они могут поднимать волны обсуждения…, выходить за пределы социальных сетей и реально влиять на решения пользователей. Они не понимают, почему их успешные маркетинговые ходы из 1998, 2005, да даже 2014 года больше не приносят таких результатов…. Передо мной будет стоять задача-максимум: дать не просто знание, а понимание. Построение общей логической цепочки и перестраивание мышления»….

В ноябре в Астрахани и Волгограде впервые прошли воркшопы Алины Чичиной — арт-директора Setters. Мероприятие, организованное креативным пространством «ТелеЛето», получило грандиозную обратную связь. На воркшоп приехали даже из Калмыкии.

Основанной Евгением Давыдовым компании Setters – два года и среди ее клиентов — L’Oréal, Novikov Group, Мегафон и другие бренды, агентство ведет инстенсивы по всей России по продвижению в социальных медиа.