В субботу – в Гранд Отель Астрахань, а в воскресенье – в Hampton by Hilton Volgograd – в общей сложности почти 250 участников смогли посетить воркшопы Алины Чичиной — арт-директора Setters — успешного SMM-агентства России.

Мероприятие, организованное креативным пространством «Телелето», получило грандиозную обратную связь. Слушатели стали использовать лайфхаки по успешному продвижению уже на самом воркшопе, выкладывая в Инстаграм нового качества контент. Для Юга России такой мастер-класс – редкость, на воркшоп приехали даже из Калмыкии.

«От Алины осталась довольна и пошла чистить память телефона для парочки новых программ!», — пишет астраханский блогер и фешн-директор Каспийской недели моды mari.petrovskaya. «Было о-фи-ген-но! Все понятно, вдохновляюще и временами очень ново! Инфа о визуальном рубрикаторе, о программах для обработки, многим уже сама пользуюсь долгое время, но и без новых программ и их использования не обошлось», — впечатлилась блогер из Волгограда khanova_ann.

В теории и на практике гости воркшопа узнали о том, как с помощью интернета сделать бизнес успешным, как избежать ошибок в оформлении Инстаграма, следить за трендами, общаться с аудиторией, приумножать ее и получать море лайков. Разработка контент-стратегии, создание графики, копирайтинг, съёмка, монтаж, а также обработка фото и видео – вот неполный перечень тем четырехчасовой «прокачки» от Setters. И ответы на вопросы, конечно же, а также личные фото с хештегом #chichinaalina.

Setters — первое в России коммуникативное агентство, основано в Санкт-Петербурге. Работает с раскрутками брендов в Instagram, Facebook, ВКонтакте и даже Одноклассниках. Для каждого проекта агентство формирует команду, которая создает уникальный контент, продюсирует съёмки, обрабатывает и согласовывает полученные материалы, пишет тексты и занимается продвижением для целевой аудитории. Setters также ведет воркшопы по продвижению по всей России.